Цитата lenochkamarkova80 (
)
Здравствуйте! Очень странная система оценивания по русскому языку и литературе в 10-х классах! За 2 ошибки которые сам ребенок исправил в словарном диктанте - ставят "2".По литературе тоже - ребенок болел, пришел со справкой, за невыученное стихотворение ставят "2".
Дети сутками учат километровые стихотворения - такое ощущение что иных предметов не существует, только круглосуточное зазубривание стихов в 10 -классе!!!
Какой то контроль за ПРОЦЕССОМ обучения и оценивания существует вообще то???
Или "некое" обособленное отношение к определенным ученикам только???...
Как знать - норматив, норматив по поводу оценок, норматив количества заучивания стихотворений например?
Почаще проверяйте отношение учителя русский-литература по отношению к ученикам!!! Считаю что НЕЗАСЛУЖЕННО ЗАНИЖАЕТ ОЦЕНКИ моему ребенку!!!
Ребенок очень старается, учитель же мало что замечает, ничуть не поощряет старания!
А километры стихов зубрить???.... Многие родители как мы созваниваемся - этим возмущены!
УважаемаяЕлена Александровна!
В ответ на Ваше обращение поясняю:
- по фактам, изложенным в обращении от
26.10.2016 года, проведена внутренняя проверка;
- в словарном
диктанте от 03.10.2016 у Марины, кроме двух исправлений, пять орфографических
ошибок, что соответствует оценке «2»;
- количество
текстов для заучивания наизусть соответствует в целом количеству изучаемых за
курс данного класса произведений: 10-12 за год.
Учебные занятия, равно как и системыопроса и оценивания, выстроены всоответствии с Примерной программой по литературе за курс среднего общего
образования (М. Дрофа, 2007 год) и Нормами оценок знаний, умений и навыков
учащихся по русскому языку как приложения к сборнику действующих программ по
русскому языку, критериев для всех видов письменных работ по русскому языку и
литературе.
Мною проанализирован классный журнал 10 Бкласса; ни одной двойки по литературе вжурнале нет. Между тем хочу обратить Ваше внимание на частые пропуски уроков
Мариной: так, по литературе за 1 четверть пропуски составили 36%. Даже при
уважительной причине их надо свести к минимуму.
Повсем иным фактам Вам целесообразно подойти к учителю и в личной беседе решить все интересующие Вас вопросы, в томчисле и в отношении педагога к Вашему ребенку.
Директор школы Омельянович Ольга Андреевна.